EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

пятница, 28 января 2011 г.

Карло Гольдони "Кьодженские перепалки" / Гродненский драмтеатр, Беларусь 2011.

Всем привет! Сегодня сходил на сдачу спектакля по пьесе Карло Гольдони "Кьодженские перепалки" в постановке Геннадия Мушперта. Скажу откровенно - мне очень понравилось! Достойная постановка! Классическая комедия, тонкий юмор, интересные находки - в общем, браво!
Но, повторюсь, не без вопросов. Я, конечно, не критик, и мое мнение чисто субъективное, не претендующее ни на какое либо разбирательство. И если кто-то хочет его узнать, кликни "дальше", если нет - пропускаем.

Все хорошо, здорово, весело! Лично мне (опять таки "лично") не понравилось несколько режиссерских вещей. А именно бритье женских ног в самом начале спектакля (да простит меня режиссер, но как то уж слишком неприлично бытово) и финальное обращение актеров к публике с темой не обижать друг друга и жить дружно, без скандалов. По-моему, это уже и так ясно в процессе просмотра спектакля. Мне показался этот монолог  притянутым за уши.

И еще слезно прошу молодых актеров не "тупать", как слоны, по сцене! Во-первых, не прилично по законам театра, а во-вторых банально не слышно текста. Поучитесь, плиз, у старшего поколения - мэтры ходят тихо на носочках, а не на пятках как вы. 

Дальше! С декорацией полная лажа. Извините, уважаемый Алесь Суров, но "заштамповывать" мой любимый драмтеатр я не могу позволить. Костюмы - отстой, а у Луценко, вообще, из другого спектакля, а Ваше трапециевидная форма заполнения сценического пространства не что иное как, проще говоря, "халтура".

Я решил воспроизвести сценографию последних спектаклей Гродненского драмтеатра. Вот что получилось! На ваш суд, господа!

1. "Шофер Арчибальд" - трапеция.


2. "Голый король" - снова трапеция.


3. "День Рождения кота Леопольда" - опять таки.


4. "Полет над гнездом кукушки" - смотрите.


Дальше у меня фото не нашлось, но если кто вспомнит, одна и та же сценография:

"Вей, ветрык!", "Эта с... - любовь", "Блэз", "Незванный гость", "Лелька"...

Честно говоря, уже поднадоело! Хочется чего-нибудь новенького, более оригинального. Ведь можно, если захотеть! К примеру "Брат Алеша" - на мой взгляд, шикарная сценография!


Или "Завтра была война" - супер!


В принципе, с моей стороны больше нареканий нет. Искренний поклон Шелкоплясову! Здесь он лучший! Хороший образ, и, что не мало важно, органичный. Татьяне Бабило - респект! Слышит, видит, преподносит... я ей верю! Васенька Минич, немного перебор! Прижмешь чуть-чуть - будет то что надо. Елена Красикова хороша - одним словом, актриса (как всегда). 

Без ума от точильного аппарата, сцены "бабской драки" и ребят в ластах. Музыка в тему, режиссура - супер! Все! Думаю, спектакль у гродненского зрителя будет иметь успех!

Комментариев нет:

Отправить комментарий