EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

понедельник, 31 января 2011 г.

Дворец культуры текстильщиков, Гродно 2011

Всем привет! Забавный случай произошел со мною сегодня в городе! 

Захожу по делам во Дворец культуры текстильщиков, что в Гродно на площади, и тут же попадаю в руки бессменного хранителя этих могучих стен, человека, который помнит Царя Гороха, броненосца всех времен и народов - милой бабушки вахтера.


Естественно, таможня меня дальше вахты не пропустила, выстрелив мне прямо в лоб своей острой, как стрела индейцев Мачу Пикчу, фразой: "Куды!"

- Во палаты, - пошутил я. Не прокатило!
- Не надо хамить! Куда идем!
- Говорю же - во Дворец.
- Какой такой Дворец?
- Ну это же Дворец культуры?
- Дворец.
- Вот я во Дворец и иду.
- К кому?
- К текстильщикам.
- Каким текстильщикам?
- Это Дворец культуры текстильщиков?
- Да...
- Ну вот я к ним и иду.
- К кому?
- К текстильщикам.
- Но тут нет никаких текстильщиков! (Заметно нервничает)
- Как это нет! - возмущаюсь я.
- А с чего им тут быть?
- А кому здесь быть как не текстильщикам? Это их Дворец культуры или химиков?
- Нет, это текстильщиков, а химиков за Неманом.
- Тогда, - говорю, - не морочьте мне голову! Я к текстильщикам!
- Нет здесь никаких текстильщиков и не было никогда! - стоит на своем старушка.
- Вы сами подумайте, бабушка, как здесь не может быть текстильщиков, если это их Дворец! Где, по вашему, они должны быть? Во Дворце химиков - химики, во Дворце железнодорожников - железнодорожники, и, заметьте, у каждого своя культура! Соответственно и Дворцы свои!

Задумалась. Я понял, что неудачно пошутил, и пока вахтер пыталась разобраться в химиках и текстильщиках, быстренько ретировался на третий этаж телеканала "Гродно+".

Источник фото http://venividi.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий