EnglishFrenchGermanSpainItalianDutchRussianPortugueseJapaneseKorean ArabicChinese Simplified

вторник, 10 января 2012 г.

"TUTTI FRUTTI" / история создания!


13 лет назад студенты Белорусской Государственной Академии Искусств покорили молодежный Минск необычным пластическим спектаклем “TUTTI FRUTTI”. Этот спектакль всегда проходил с аншлагом, его играли на сцене студенческого театра, Дворца Республики в Минске, он участвовал в фестивалях Беларуси, Украины и даже Египта. А создали его студенты театрального факультета актерско-режиссерского курса мастерской Лидии Монаковой.

В те далекие 90-е режиссер Павел Адамчиков преподавал в Академии сценическое движение, и вдруг обратился к студентам с оригинальным предложением – придумать пластические этюды в определенных предлагаемых обстоятельствах, предположим, в обычном кафе.

И работа закипела! До сих пор вспоминаю, насколько увлекательным был процесс, сколько идей и безграничной творческой свободы. Потом этюды собирались в один спектакль, доводились до общей сюжетной линии и как следствие – “TUTTI FRUTTI”.

Прошли годы, студенты стали профессиональными актерами и режиссерами, разлетелись по своим театральным гнездам и проект сам по себе перестал существовать. Остались лишь приятные воспоминания о совместной работе и тех удивительных годах, проведенных в Академии.

И вот спустя 13 лет, по воле рока оказавшись в  Народном музыкально-драматическом театре «Гродненская Надежда», занимаясь с такими же молодыми и талантливыми ребятами, я вдруг вспомнил наш курс: всегда серьезного Андрея Савченко, обаятельного Андрея Гладкого, Сашку Молчанова, Кольку Прилуцкого, и, конечно же, наших красавиц – Оленьку Фадееву, Верочку Полякову, Светку Аникей…

Мне просто захотелось сохранить тот прекрасный двадцатилетний возраст, когда все можно и когда все получается. И я так же предложил новому поколению юных театралов придумать пластические этюды, чтобы собрать их в один спектакль. Конечно, молодежь теперь другая, взгляды иные, и спектакль получился совсем о другом.

Но из уважения к нашему курсу, педагогу Павлу Адамчикову и руководителю Лидии Монаковой, я оставил название когда-то новаторского спектакля “TUTTI FRUTTI”.

Дмитрий Гайдель.

5 комментариев:

  1. здраствуйте....я был на вашем спектакле и он мне очень понравился...я получил большое удовольствие от просмотра.....в самом спектакле я услышал очень классные песни....сам я найти их не могу...может вы подскажете как они назывались...или хотя бы у кого можно узнать...заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Ищите в интернете: Елвис Преслей, Том Уейтс и ZAZ

    ОтветитьУдалить
  3. А видео нет? Неужели никто не снял? Загрузил бы кто нибудь на youtube. Ходила три раза! А песни помню две: Feeling Good - Nina Simone i Celine Dion quand on n'a que l'amour

    ОтветитьУдалить